Услуги PR-агентства

Хорошая репутация, положительное мнение среди целевой аудитории – залог успешного ведения бизнеса компании в абсолютно любой отрасли, начиная сферой услуг и заканчивая производством. Формирование позитивного имиджа организации способствует привлечению значительного числа партнеров и клиентов, что является гарантией о высокой продуктивности ее деятельности. Создание и поддержание необходимого общественного мнения о компании и ее деятельности – это работа PR-агентства, что включает в себя организацию PR кампаний, акций.

Организация PR-кампаний

Наша компания предоставляет Вашему вниманию широкий круг PR-услуг: начиная копирайтингом и заканчивая организацией и проведением крупной PR-кампании. Основным инструментом PR-деятельности является программа расширения информации о компании, формирования положительного общественного мнения о ней и повышения узнаваемости бренда. Организация такой PR-деятельности носит название «PR-активность». Немаловажное значение в формировании лояльности населения к деятельности компании имеет ее взаимодействие со средствами массовой информации. Наше PR-агентство предлагает свои услуги по организации PR кампаний и проведению PR акций в следующих городах - Великий Новгород, Сыктывкар, Вологда, Псков, Череповец, Петрозаводск, Мурманск, Архангельск и Калининград.

Для создания привлекательного образа работы фирмы в СМИ PR-агентства используют следующие методы:

  • Создание и рассылка пресс-релизов,
  • проведение пресс-конференций, круглых столов, дней открытых дверей и других PR-мероприятий,
  • организация интервью для специализированных средств массовой информации.

PR-сопровождение

Организация PR-сопровождения на таких мероприятиях, как выставки, конференции или ярмарки, также способствует формированию позитивного образа предприятия для его целевой аудитории. Задача компании, занимающейся проведением PR-акций, заключается в подготовке для фирмы-клиента презентаций и плана встречи с журналистами, решении организационных и дизайнерских вопросов и т.д.

Копирайтинг в рамках PR-деятельности будет необходим для написания различных пресс-релизов и статей о компании, общей справки, биографии руководителей и буклетов о деятельности, для подготовки текстов публичных выступлений лидеров организации и т.п.

От чего зависит эффективное продвижение?

Одним из наиболее действенных способ продвижения на сегодняшний день является реклама. Но, к сожалению, не всегда данный вид взаимодействия покупателя и производителя является эффективным.

Проблемой результативности рекламного бизнеса озабочены многие маркетологи, и в действительности нет идеального рецепта для здорового, качественного продвижения. Однако стоит заметить, что существует ряд принципов и методов, руководствуясь которыми, можно с радостью говорить об эффективности осуществления рекламной кампании.

 

Первым шагом на пути к успешному продвижению является взвешенное, продуманное до мелочей медиапланирование, иными словами к планированию рекламной кампании стоит подходить только с профессиональной стороны.  От выбора рекламоносителей, мест размещения рекламной продукции, охвата целевой аудитории и многих других факторов напрямую зависит качество и результат рекламной кампании. Но стоит отметить, что даже четко выверенная рекламная кампания не застрахована от провала.

 

Эффективное продвижение, будь то рекламная или pr кампания включается в себя долю разумного креатива и оптимальный охват целевой аудитории. Для того чтобы определить наиболее приближенный к действительности процент и соотношение потенциальной аудитории, необходимо воспользоваться специальными методиками или программами по медиапланированию.

 

С разумным креативом дело обстоит немного сложнее. Под данным понятием подразумевается создание оригинального образа рекламного продукта, который сможет наиболее точно реализовать поставленные цели. Так как реклама в общем смысле подразумевает донесение определенной информации, выгодной заказчику, до потребителя, которая способствовала бы увеличению продаж или повышения интереса к бренду, то, следовательно, разумный креатив  призван обеспечить фиксацию необходимой информации в сознании потребителей.

 

Рекламная кампания является многофункциональным продуктом, то есть в её основе может лежать не одна цель. Кроме того, возможности рекламы и pr в сфере продвижения практически безграничны. Но для достижения желаемых целей необходима четкая постановка задач. Какие это будут задачи, как правило, решает заказчик, именно он определяет цель рекламной акции. Если у заказчика нет понимая того, чего он хочет добиться, то об успешном позиционировании продукта на рынке практически можно забыть. Нередки случаи, когда владельцы компаний заказывают крупномасштабные рекламные кампании с той лишь целью, чтобы было, иными словами, у других есть, я тоже хочу. Но, как правило, такой подход только мешает делу, так как если сам заказчик не заинтересован в результате рекламной или pr  кампании, то и исполнитель не сможет обеспечить эффективное продвижение.

 

Позитивным позиционирование на рынке занимаются не только рекламные агентства, существуют также pr агентства, основной целью которых также является эффективное продвижение. Но в отличие от рекламы, pr  осуществляет деятельность по созданию имиджа и увеличению продаж за счет «тайных» методов взаимодействия с потенциальной целевой аудитории. На вопрос, какой способ более эффективный - реклама или pr? -  четкого ответ нет,  так как защитники этих двух теорий приводят вполне разумные доводы в пользу каждого из методов.

Наряду  с рекламными агентствами, pr структуры получили своё масштабное распространение на территории нашей страны не так давно, о возможном существовании pr агентств Архангельска, Вологды, Мурманска, Новгорода, Петрозаводска, Пскова, Череповца ещё несколько десятков лет назад никто и не подразумевал, хотя за рубежом уже происходило глобальное распространение таких структур.

 

Развитие технологий рекламы  и pr с каждым годом происходит все стремительнее, появляются  новые методы эффективного продвижения и выгодного взаимодействия с потребителями. Однако только качественное и профессиональное применение современных способов продвижения может способствовать позитивному развитию бизнеса.