Маркетинговые и социологические исследования на Северо-Западе

Наше маркетинговое агентство, которое находится на рынке рекламы Северо-Запада уже значительное время, готова предложить Вам помощь наших высококвалифицированных специалистов в сфере BTL-коммуникаций. Мы занимаемся торговым, потребительским и event-маркетингом в таких городах, как Вологда, Псков, Великий Новгород, Сыктывкар, Калининград, Череповец, Петрозаводск, Мурманск и Архангельск.

В структуру РА «КАРЕЛИЯ ПРОМО» входит исследовательский отдел, специализирующийся на организации и проведении маркетинговых и социологических исследований и мероприятий:

  1. полного цикла — это самостоятельный исследовательский проект (от первичной разработки задания до презентации результатов);
  2. полевой этап маркетингового исследования на территории Северо-Западного региона РФ.

Где применимы и кому полезны результаты данных исследований?

Сфера торговли и услуг

Что думают другие о вашем продукте или услуге знать необходимо. Мы предлагаем следующие маркетинговые услуги:

  • маркетинговые исследования товара или продукта
  • сбор мнений посредством анкетирования покупателей и потребителей
  • опрос клиентов о качестве услуг

Конкурентная разведка

Знать о том как работает конкурент - полезно и дальновидно. Маркетинговые исследования ваших конкурентов дадут представление о качестве услуг и продуктов ваших коллег. Обладая этими знаниями можно скорректировать собственную стратегию или провести специальную маркетинговую кампанию и выделиться среди конкурентов.

Корпоративные исследования

Любой руководитель желает знать, каковы потребности и настроения у его подчиненных.
Если у вас нет собственного HR-отдела, мы готовы помочь разобраться во внутрикорпоративном климате путем:

  • проведения маркетинговых исследований внутри предприятия
  • анкетирования сотрудников и персонала

Социологическое исследование общественного мнения

  • социологические опросы
  • анкетирование молодежи
  • проведение анкетирования и интервьюирование среди населения

Города покрытия Северо-Западного региона: Архангельск, Великий Новгород, Вологда, Калининград, Мурманск, Петрозаводск, Псков, Сыктывкар, Череповец.

Метод исследования вы выбираете сами:

  • опрос по месту жительства (квартирный опрос)
  • телефонный опрос
  • уличный опрос
  • опрос в местах продаж
  • холл-тесты (хоум тесты)
  • «Таинственный покупатель» — качественная оценка предоставляемых услуг
  • аудит розничных продаж
  • мониторинг товаров и цен на товары в торговых точках
  • фокус-группы
  • глубинные интервью (экспертные опросы)

Преимущества нашего исследовательского отдела

Мы гарантируем контроль качества всех этапов маркетингового исследования

  • системный подход в менеджменте проекта
  • тренинговая подготовка сотрудников
  • строгий отбор при найме и обучении полевого персонала (интервьюеров)
  • пилотажный опрос утвержденного числа респондентов
  • пошаговая телефонная проверка анкет полевыми менеджерами
  • контроль по адресной программе
  • использование скрытых проверочных вопросов в анкетах
  • mistery-respondent: сотрудники-имитаторы участников опроса
  • действует система мотивации персонала

Мы рады быть вашим надежным консультантом и партнером на территории всего Северо-Запада России.

Виды маркетинга

Event-маркетинг

Event-маркетинг – это инструмент стимулирования потребителей к покупке определенных товаров или услуг посредством ярких, запоминающихся мероприятий. Событийный event-маркетинг по праву можно назвать одним из самых сильных методов эмоционального воздействия на целевую аудиторию. Профессиональные услуги по организации и проведению вечеринок, праздников, городских торжеств, выставок и корпоративных приемов – всех мероприятий, способных стимулировать продажи определенных товаров и услуг, может предоставить event-агентство.

Торговый маркетинг

Торговый маркетинг представляет собой один из крупнейших элементов BTL-коммуникаций. Это комплекс эффективных мер, направленных на стимулирование сбыта продукции в среде потребителей и торговых посредников. Средствами торгового маркетинга являются: донесение до целевой группы информации о продукции, повышение лояльности потребителей к продукции, продвижение, «проталкивание» товара потенциальному покупателю. Может включать в себя как единовременную услугу «таинственный покупатель», так и комплексную долгосрочную программу по развитию дистрибуции.

Потребительский маркетинг

Отличительной чертой потребительского маркетинга является его непосредственный контакт с потребителем путем консультирования, дегустации, тестирования, демонстрации продукции, что дает дополнительную возможность воздействия. Наиболее эффективно использование средств потребительского маркетинга при необходимости ознакомления целевой аудитории с новым товаром, это позволяет не только донести до потребителя информацию о данной продукции, но и стимулировать первичные покупки. Незаменим данный вид стимулирования сбыта также для продвижения продукции, массовая реклама которых ограничена или полностью запрещена.