Услуги BTL-агентства

Компания KARELIA PROMO профессионально занимаемся BTL-услугами по всему Северо-Западу России. За годы работы мы наработали внушительный опыт, с которым вы можете ознакомиться на странице наших Фото-отчетов с проведенных BTL-мероприятий. Приятного просмотра! Перечень крупнейших городов из региональной сети:

  • Архангельск
  • Великий Новгород
  • Вологда
  • Калининград
  • Мурманск
  • Петрозаводск
  • Псков
  • Сыктывкар
  • Череповец

BTL-реклама

Различие между ATL и BTL заключается в степени воздействия на потребителя. К маркетинговым коммуникациям ATL можно отнести массовую рекламу, взаимодействие со СМИ, - другими словами, все, ассоциирующееся с традиционной рекламой. Вслед за западным, средний российский потребитель пресыщается и перестает реагировать на прямое ATL-продвижение продукции.

Понятие BTL-рекламы включает в себя различные типы стимулирования сбыта, PR, директ-маркетинг, event-маркетинг, выставки, POS-материалы и т. д.

BTL-продвижение

Проявлений BTL-продвижения продукции в нашей жизни великое множество. Рассмотрим некоторые из них.

Стимулирование сбыта представляет собой комплекс мер, направленных на увеличение покупательского спроса на товар или услугу и ускорение их реализации. BTL-продвижение не просто увеличивает объем спроса и стимулирует дополнительные повторные покупки, но положительно влияет на соотношение ценности и цены товара или услуги в глазах потребителя.

Директ-маркетинг (прямой маркетинг), которым занимается наше рекламное BTL-агентство, является одним из видов маркетинговых коммуникаций, отличающийся отсутствием информационных посредников при контакте с потенциальным покупателем и нацеленностью на обратную связь. Обычно под прямым маркетингом подразумевают рассылку посредством интернета, е-мейла или СМС информации о продукции.

Элементы BTL-рекламы составляют проведение промо-акции в торговых центрах (подробнее об организации промо-акций), конкурсы, лотереи, дегустации в продуктовых магазинах (подробнее о дегустациях), промоушн, мерчандайзинг (подробнее о мерчандайзинге), различные маркетинговые исследования, включающие в себя исследования рынков, проведение опросов и анкетирование (подробнее об анкетировании), составление баз, рекламный аутсорсинг и услуги таинственного покупателя (подробнее об услуге таинственного покупателя). А также организация праздников и мероприятий и PR услуги.