В июне комплексная рекламная кампания под лозунгом «Собери Саб по-своему» стартовала по всей России. Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питаний Subway развитие маркетинговой стратегии начала с экранов страны. Но в дальнейшем специалисты в области маркетинга планируют вывести бренд на другие площадки рекламной активности, в частности промо и event.
В первую очередь необходимо заметить, что для Subway Russia – это первая масштабная рекламная кампания по имиджевому продвижению. Несмотря на то, что рекламный ролик был разработан британскими специалистами, он был адаптирован под российскую аудиторию нашими специалистами.
Уникальность концепция Subway заключается в том, что она учитывает предпочтения всех покупателей. У каждого есть возможность добавить в свой саб или убрать из него ингредиенты по своему желанию. При этом все продукту сети ресторанов – это роллы, сэндвичи, салаты, готовятся на глазах у покупателей.
Маркетинговая кампания на телевизионной площадке, в Интернете, наружной рекламе, промо и event позволит компании Subway с юмором донести до потребителя информацию об идее бренда.
Маркетинговое агентство «Карелия Промо» занимается рекламным продвижением много лет. Поэтому мы уверены в том, что рекламная активность посредством интеграции различных механик промо и event активности может привести только к положительному результату. Сегодня маркетинговое агентство трудится на благо своих клиентов и партнеров в таких городах, как Петрозаводск, Краснодар, Тверь, Калуга, Череповец, Ярославль, Калининград, Владимир, Ульяновск, Вологда, Псков, Архангельск и других.