Бренд: SMART
Механика акции: раздача листовок(лифлетинг)
Период проведения активности: 4 – 5 сентября 2015
География: Петрозаводск
Цели:
- Привлечение внимания целевой аудитории к бренду;
- Повышение уровня лояльности горожан к новому супермаркету «SMART».
Задачи маркетингового агентства:
- подбор и обучение промоутеров для организации промо акции в Петрозаводске;
- контроль работы промо персонала;
- предоставление фотоотчёта клиенту.
Описание:
Сеть продуктовых супермаркетов «SMART», ранее представленная только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, расширилась и в августе открыла свой первый магазин в торговом центре «Кей», в связи с чем маркетинговое агентство занималось организацией промо акции в Петрозаводске в поддержку бренда.
Реализация проекта была направлена на активное привлечение покупателей в новый магазин. Под музыку два промоутера от маркетингового агентства «Карелия Промо» раздавали воздушные шары и листовки с рекламой товаров прохожим, приглашали за покупками.
С помощью организации промо акции в Петрозаводске у супермаркета «SMART» есть возможность донести до целевой аудитории информацию об открытие нового магазина, плюсами которого являются: с удобное расположение, большая парковка, наличие условий для комфортного совершения покупок всей семьей.
Маркетинговое агентство «Карелия Промо» занимается продвижением товаров и услуг с помощью современных методик BTL и EVENT активности по всей России, в том числе в таких городах, как Мурманск, Владимир, Ярославль, Череповец, Киров, Архангельск, Липецк, Ульяновск, Калининград.