Бренд: Мобильные Теле Системы (МТС)
Механика акции: Event, раздача листовок, консультирование
Период: декабрь 2014
География: Вологда, Северодвинск, Сосновый Бор, Великий Новгород
Цели:
- Повысить лояльность к МТС со стороны целевой аудитории с помощью раздачи листовок и розыгрыша призов.
- Заявить на рынке о том, что МТС сети модернизировались и теперь Домашний интернет и ТВ стали лучше по качеству.
Задачи маркетингового агентства:
- Поиск и инструктаж персонала для работы на промо проекте.
- Контроль и координация работы в точках.
- Проведение фотоотчета.
- Предоставление необходимой отчетности клиенту.
Описание: Маркетинговое агентство занималось реализацией event мероприятия на территории разных городов. В состав промо проекта входили механики различной направленности: розыгрыш призов, консультирование, лифлетинг (раздача листовок).
В торговых точках города работали промоутеры вместе с консультантами салонов МТС. Основной задачей промоутеров было привлечение посетителей к стенду МТС, информирование о новых сетях МТС в их городе.
Промо-персонал проводил раздачу листовок с целью обратить внимание покупателей на новые возможности компании. Так же покупателям предлагалось заполнить заявку на подключение или переподключение Домашнего интернета и ТВ МТС. Проводился розыгрыш призов (посетитель кидает кубик, та грань которая у него выпала, обозначает тот подарок, который получит участник).
Маркетинговое агентство «Карелия Промо» занимается предоставлением event услуг на территории разных городов, например, мы работаем в Петрозаводске, Череповце, Твери, Липецке, Пскове, Калуге, Мурманске, Костроме, Владимире, Ярославле и других городах.