Бренд: Calve
Механика акции: Event
Период: июнь 2015
География: Тверь, Тула
Цель event мероприятия:
- привлечение внимания целевой аудитории продукта бренда;
- Повышение уровня лояльности среди заинтересованных покупателей.
Задачи маркетингового агентства:
Рекрутинг профессиональных художников по аквагриму, предоставление фотокастинга и примеров работ.
Закуп расходных материалов для работы: аквагрим, мыльные пузыри.
Контроль работы персонала на протяжении промо акции.
Предоставление развернутого фотоотчета по итогу проведения event мероприятия.
Описание: В торговой сети «Гиперглобус» ежегодно проводится ежегодный чемпионат по грилю среди команд-любителей «Грильмания», который собирает большое количество взрослых и детей, любителей гриля. На чемпионате была организована работа детского уголка, в котором работали аниматоры и аквагримеры, проводились разнообразные конкурсы и розыгрыши.
Художники по аквагриму в течении четырех часов бесплатно рисовали всем желающим разнообразные образы и картинки на лице и руках. Любой ребенок мог сам придумать, какой образ ему хотелось бы осуществить: человек-паук, кошечка, бабочка или тигр. Помимо аквагрима, который поднимал настроение не только ребятам, но и взрослым, дети получали в качестве подарка мыльные пузыри.
Маркетинговое агентство «Карелия Промо» специализируется не только на проведении промо акций, но и занимается реализацией проектов собственных креативных концепций.
Сегодня маркетинговое агентство «Карелия Промо» имеет широкую географию охваты, мы работаем в сфере продвижения и рекламы в таких городах, как Петрозаводск, Калининград, Череповец, Архангельск, Псков, Вологда, Краснодар, Тула, Владимир, Тверь, Липецк, Киров,Ульяновск, Ярославль и многих других.